Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 24 июля 2015 г.

Выходец из S&P создаст конкурента большой тройке рейтинговых агентств

Сегодня в ЦБ прошло совещание с участниками рынка, где обсуждались перспективы создания национального рейтингового агентства. Как сообщила пресс-служба регулятора, участники совещания высказали мнение о том, что российский рынок нуждается в сильном кредитном рейтинговом агентстве с высоким уровнем корпоративного управления и профессиональных компетенций, способном удовлетворять интересам экономики и обладать авторитетом как у российских, так и иностранных инвесторов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки сегодня, 26 июля 2021 г.

Банки научились незаметно продавать ненужную страховку к картам. Нужно внимательно читать договор при оформлении онлайн
234 просмотра

Если оформлять карту в отделении банка, почти все клиенты отказываются от страховки, но соглашения в онлайн-банкинге обычно никто не читает.

Один из основных способов заработка банков на своих розничных клиентах – продажа им страховых продуктов. Формально страховку выдает не банк, а страховая компания, однако по факту основную часть стоимости продукта может забирать себе банк в виде комиссионных. Соответственно, менеджеры банков получают по продажам страховок к кредитам и кредитным картам, а руководство пытается продавать их и через другие каналы. Общий рынок электронного страхования (кроме е-ОСАГО) в прошлом году составил уже 23 миллиарда рублей, но часть этих страховок банки могли навязать клиента не очень этичным способом.

Так, определенная часть проданных страховок приходится на страхование рисков держателей кредитных карт, банки начали активно их продавать в 2019 году. Однако основная проблема в том, что при онлайн-оформлении клиент может даже не знать, что приобрел страховку – а узнав, он почти гарантированно захочет от нее отказаться.

По разным данным, более 90% пользователей электронных банковских услуг не читают документы, с которыми соглашаются. И в этих соглашениях банки вправе указывать самые разные дополнительные услуги – в том числе и страховые. Как правило, клиенту предлагают один из двух вариантов:

- при заключении договора уже проставлена отметка в пункте, где клиент соглашается с оформлением страховки;

- в договоре есть пункт, в котором клиент отказывается от страховых услуг – но там уже как раз галочка не проставлена.

Сами по себе страховки – не самый выгодный продукт для клиента. Программа финансовой защиты обычно включается, когда клиент заводит карту в минус – и каждый месяц после этого с карты (снова в минус) будет списываться определенная сумма. Это достаточно опасно, так как клиент может попросту не знать, что с его карты что-то спишется, он полностью закроет долг, но в следующем месяце обнаружит его снова.

Ежемесячное начисление позволяет банкам схитрить и обойти требования закона по «периоду охлаждения» – хоть клиент и имеет право отказаться от любой добровольной страховки в первые 14 дней, о ее существовании он узнает только через месяц.

Стоимость страховки внушительная – в среднем это от 0,7% до 2,5% от суммы задолженности в месяц. Другими словами, страховка де-факто повышает общую процентную ставку по карте от 8 до 30 процентных пунктов (то есть, часто удваивает переплату клиента).

При этом перечень страховых случаев по таким картам обычно скромный – это страхование на случай смерти, потери здоровья (как правило, нужно получить инвалидность) или потери работы (только по сокращению штата). Соответственно, переплачивать за эти страховки не стоит – они не влияют на процентную ставку, вероятность одобрения, а с практической точки зрения почти бесполезны. И единственный способ избежать переплаты – внимательно читать условия договора.

Артём ВАСИЛЬЕВ


  Вся пресса за 26 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Банкострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

24 июля 2025 г.

АвтоВзгляд, 24 июля 2025 г.
Законопроект о дополнительных выплатах по ОСАГО рассмотрят осенью

Агроэксперт, 24 июля 2025 г.
В Новгородской области застрахованы лишь 2 тыс. га посевов — НСА

Регионы России, 24 июля 2025 г.
Экономика и финансы в Союзе малого и среднего бизнеса

Авторамблер, 24 июля 2025 г.
Госдума рассмотрит закон о дополнительной выплате по ОСАГО

СуперОмск, 24 июля 2025 г.
Омский Минсельхоз уже распределил страховые компенсации аграриям на потерю урожая

РИА Новости, 24 июля 2025 г.
«АльфаСтрахование» пока не зафиксировало обращений из-за конфликта Таиланда с Камбоджей

Тарантас Ньюс, Брянск, 24 июля 2025 г.
Водителям дадут право выбора СТО: ОСАГО могут пересчитать

Интерфакс-Дальний Восток, 24 июля 2025 г.
Экипаж потерпевшего крушение в Приамурье самолета Ан-24 был застрахован в СК «Согласие» от несчастного случая

Sputnik Латвия, 24 июля 2025 г.
Абу Мери о здравоохранении для незадекларированных латвийцев: речь только о справедливости

YakutiaMedia, Якутск, 24 июля 2025 г.
Переписывают правила ОСАГО – водителям накинут при самостоятельном ремонте авто

Газета.uz, Ташкент, 24 июля 2025 г.
Обязательное автострахование (ОСАГО) в Узбекистане подорожает до 80 млн сумов

Известия онлайн, 24 июля 2025 г.
В Госдуме рассмотрят допвыплаты по ОСАГО при самостоятельном ремонте

UzDaily.uz, 24 июля 2025 г.
С 2026 года в Узбекистане удваивается страховая сумма по обязательному автострахованию

ТурДом, 24 июля 2025 г.
Страховщики не заметили повышенного интереса к страховкам от невылета на фоне массовых задержек рейсов

Курсив, Ташкент, 24 июля 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО вырастут вдвое

Финмаркет, 24 июля 2025 г.
Центробанк проводит мониторинг реализации рекомендаций по страховым продажам на маркетплейсах

Report.Az, Баку, 24 июля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос почти на 13%


  Остальные материалы за 24 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт